Мы работаем 22-03-2025
Пн-Пт: с 9.00 до 20.00
Пн.-Пт.: 9:00 - 20:00
Сб.-Вс.: 10:30 - 15:00

Обмен/Возврат


Чтобы оформить процедуру обмена или возврата товара нужно выполнить следующие условия:

1. Товар, который подлежит возврату, не использовался и сохранил свой изначальный товарный вид.
2. Упаковка сохранена без повреждений.
3. Наличие чека.
4. Товар можно вернуть или обменять в течение 14 дней с даты покупки.

Если хоть один из пунктов нарушен, то магазин имеет право отказать в процедуре обмена/возврата товара согласно Статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».


Отправка товара для возврата/обмена по Киеву и Украине

Если Вы отправляете товар для возврата (обмена) ненадлежащего качества или, который Вам не подошел, свяжитесь, пожалуйста, с менеджером магазина и согласуйте с ним адрес для отправки (отправка выполняется через оператора экспресс-доставки «Новая почта»). Расходы, связанные с пересылкой товара для возврата (обмена), оплачивает покупатель. Если же ошибка произошла по вине менеджера, магазин осуществляет пересылку за свой счет.

Важно: мы не осуществляем возврат денежных средств наложенным платежом. Поэтому при оформлении отправки на возврат в отделении «Новой почты» не выбирайте пункт «Контроль оплаты», иначе мы не сможем забрать товар для возврата с «Новой почты» и компенсировать стоимость товара.


Что делать, если Вы получили товар ненадлежащего качества

1. Отправьте нам товар ненадлежащего качества (оплачивает покупатель). Адрес отправки согласуйте с менеджером магазина.
2. Мастер сервисного центра дает заключение по результатам осмотра полученного товара.
3. Если товар с производственным браком, мы выполним замену товара или вернем деньги. Расходы, связанные с оплатой отправки товара для обмена, берет на себя магазин.
4. Если брак – это следствие неправильной эксплуатации товара покупателем, мастера сервисного центра осуществляют ремонт изделия. В таком случае расходы, связанные с ремонтом и отправкой товара, оплачивает клиент.


Компенсация денежных средств в случае возврата

Процедура состоит из следующих этапов:

1. Вы отправляете нам товар, который Вы хотите вернуть.
2. Полученный товар осматривает наш эксперт и выносит решение по поводу соблюдения всех условий возврата.
3. Мы компенсируем стоимость товара на Вашу банковскую карту.